Ваш город Челябинск?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Получайте ответ на запрос еще до соединения с оператором компании
Решение позволит в разы экономить на номере 8‑800, при этом сократить расходы на колл-центр и сотрудников на линии. С помощью услуги клиент получает ответ на свой запрос еще до соединения с оператором компании. Premedia дает возможность настраивать информирование для звонящего абонента вместо ожидания на линии.
Клиент вашей компании получает ответ за первые 20 секунд с момента поднятия трубки
Для звонящего клиента в режиме реального времени
Premedia определяет запрос по номеру звонящего, получает подходящий ответ из информационной системы, озвучивает клиенту до поднятия трубки
Добавляйте решения вопросов для звонящего
Пользователь не платит за связь
Сообщение не входит в тарификацию 8-800
Пользователь решает вопрос до соединения с оператором
При большом объеме звонков клиентов существенно вырастает бюджет на номер 8‑800. Premedia позволяет значительно сократить расход на один контакт по номеру 8‑800 за счет воспроизведения сообщения до момента ответа оператора, которое будет бесплатным для владельца номера.
Благодаря интеграции через API при использовании Premedia мы не храним данные на своей стороне, а значит данные ваших клиентов надёжно защищены.
Большая часть звонков на номер 8‑800 совершается для решения простых вопросов информирования из-за чего увеличивается расход на колл-центр. Благодаря Premedia клиенты получают информацию до ответа оператора, что позволяет операторам лучше обрабатывать звонки, а также сократить очередь звонящих
При звонке все клиенты слушают одно и то же сообщение — кому-то оно интересно, а у кого-то вызывает негатив. Проигрывайте сообщения для ваших клиентов с Premedia — повышайте лояльность и увеличивайте продажи
Клиенты ждут в очереди, чтобы узнать статус заказа или задать простой вопрос. Из-за длительного ожидания снижается лояльность клиента к компании. Premedia позволяет воспроизвести ответ до соединения с оператором, что позволяет закрыть до 70% обращений клиентов.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?