Ваш город Челябинск?

Оставить заявку

Интеграция с 1C CRM

Зарабатывайте больше, объединяя CRM с ВАТС

от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB

быстрая и простая интеграция

сотни функций

маршрутизация звонков

Совершайте звонки
напрямую из 1C CRM

При интеграции телефонии МТТ и 1C CRM не нужно разбираться с API или нанимать разработчика. Настройка происходит онлайн в несколько шагов. Храните записи разговоров и историю взаимодействия с клиентами. Настраивайте выполнение автоматических действий, если произошло триггерное событие.

image

Тарифы

Офис Продаж

Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
2700₽/мес
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
1350

Номер Городской

Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
600₽/мес
от 300 ₽/мес
Абонентская плата
300
Самый выгодный

8-800

Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
1200₽/мес
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
600

Возможности интеграции с 1С CRM

Увеличение продуктивности процессов связанных с телефонией. Задачи можно решать напрямую из 1С CRM.

Все коммуникации с клиентами и партнерами, включая записи разговоров, автоматически собираются в 1С CRM.

Совершение звонков одним кликом, прямо из CRM.

Автоматическое создание карточек с новыми клиентами при звонках.

Отображение статуса коллег.

Автоматическое появление информации о клиенте при звонке.

Сотни функций облачной IP-телефонии от МТТ

множество алгоритмов распределения звонков в группах в зависимости от бизнес-процессов

мониторинг качества клиентского сервиса и работы операторов в реальном времени

виджет звонка с сайта

аналитическая отчетность о качестве клиентского обслуживания

внутренний чат, виртуальные комнаты конференций, всплывающие карточки разговора

инструменты, помогающие избавиться от пропущенных звонков

управление очередями звонков в реальном времени

классификация звонков по тематике обращений

Кому подойдет интеграция с 1C CRM

Владельцам бизнеса

Получите статистику, данные по маркетингу и обращению клиентов.

Руководителям

Позволяет автоматизировать и контролировать работу отдела. Анализируйте статусы проектов и предпочтений клиентов с сервисами речевой аналитики и записи звонков.

Сотрудникам

Повысите продуктивность. Автоматизируйте рутинные процессы и достигайте персональные цели.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.