Ваш город Челябинск?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Сообщайте самое важное быстро
Загрузите базу необходимых контактов в сервис МТТ, настройте порядок и время обзвона Сервис позвонит абонентам, чтобы сообщить им:
При необходимости изменить время записи сервис переведёт звонок на оператора. Если же всё в порядке и запись подтверждена, пришлёт SMS со всеми нужными сведениями.
Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.
Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.
VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.
Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.
Акции для привлечения клиентов: примеры и как эффективно составить
Онбординг клиента: что это и как его провести
Увеличение продажи: о чем забыли ваши конкуренты
Сервис информирования клиентов: зачем необходим и как использовать
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?