Ваш город Челябинск?

IP-телефония на мобильные номера

Оставайтесь всегда на связи

IP-телефония на мобильные номера IP-телефония на мобильные номера

Экономия и развитие

Если сотрудники пользуются разными мобильными номерами — это риски утечки информации и невозможность контролировать звонки, большие счета за разговоры и потерянные из-за сигнала «занято» клиенты.

Виртуальный мобильный номер — это номер с кодом, как у сотового оператора, но подключенный к облачной АТС. С ним не нужны обычные SIM-карты, главное, чтобы был доступ к стабильному Интернету — проводному или беспроводному. А если его нет — специальная SIM-карта МТТ.

Один такой номер закрепляется за многими устройствами. Вы можете добавить сотрудников из разных городов в единую сеть.

image

Звонки из любого города

Устройства подключаются к IP-АТС в любой точке, где есть Интернет.

Полный функционал ВАТС

Умная переадресация, автоинформатор, журнал вызовов и еще десяток опций.

Простая настройка

Управляйте параметрами ВАТС в понятном личном кабинете, а наши специалисты помогут, если что-то непонятно.

Инструменты для роста и развития вашего бизнеса

Голосовое меню

Формируйте положительное первое впечатление о компании. Вместо безликого «Алло» покупатель, набравший виртуальный номер, услышит вежливое приветствие, название фирмы, способы связаться с конкретным отделом.

Запись разговора

Записи позволят выйти из спорных ситуаций, уточнить дату заказа, проверить тон общения сотрудников с клиентами. Аудиофайлы в большом количестве хранятся на серверах МТТ, а не в памяти телефона. Вы можете прослушать их в любое время через личный кабинет.

Единая рабочая среда

Сотрудники, зарегистрированные в виртуальной АТС, могут звонить друг другу через короткие добавочные номера, переписываться в корпоративном чате, проводить онлайн-конференции. Бесплатно.

Гибкое распределение вызовов

Алгоритмы ВАТС направят вызов консультанту, готовому ответить прямо сейчас. Время ожидания на линии сокращается — меньше риск, что покупатель бросит трубку и позвонит конкуренту.

Масштабирование и контроль

В личном кабинете вы полностью управляете IP-телефонией — Добавляйте добавляете виртуальные номера для новых сотрудников, назначаете уровни доступа к данным, заказываете дополнительные услуги.

Многоканальность

Клиент больше не услышит гудков «Занято». Виртуальный номер от провайдера IP-телефонии позволяет отвечать одновременно на 100 звонков — внешних и внутренних.

С IP-телефонией звонки на мобильные, городские номера в другие регионы становятся до 70 % дешевле, а продажи вырастают до 30 %. Хотите убедиться в этом? Закажите в МТТ тест-драйв — 7 дней бесплатного пользования номером и всеми функциями нашей телефонной станции.

Для совершения вызовов достаточно установить на смартфон, планшет или компьютер специальное приложение — софтфон. А с помощью VoIP-переходников мы подключим к виртуальной АТС и стационарные классические телефоны.

Вопросы и ответы

Если говорить об аппаратном решении, то это переносной или стационарный телефон, который принимает и совершает вызовы через Интернет, а не по обычной системе ТФОП. За устройством сразу закрепляется виртуальный номер. Аппарат подключается к вашему маршрутизатору (роутеру), имеет расширенный набор опций. SIP-телефоны выручат, если сотрудники привыкли пользоваться классическими стационарными аппаратами, простыми мобильными и осваивать программы (софтфоны) им тяжело.

Если выбрана стандартная схема, с софтфонами, на ПК, ноутбуках, потребуется пару часов. Вы получаете доступ к платформе ВАТС и можете начинать пользоваться номером в день оплаты услуги — мы пришлем электронное письмо с логином, паролем, инструкциями, поможем с настройками. При этом неважно, где вы находитесь — в Москве или любом другом регионе РФ.

Кому подойдет виртуальный мобильный номер

Неважно, чем занимается ваша компания, — телефония с корпоративным мобильным номером принесет пользу любому бизнесу. Предлагая клиентам рабочий мобильный, а не городской номер, вы персонализируете общение.

Для холодных телефонных продаж

Люди настороженно относятся к входящим, когда видят на дисплее код чужого региона. Мобильные номера вызывают больше доверия и повышают конверсию.

Для подразделений

В отдел продаж и пресс-службу звонят с разными вопросами. Если настраивать общее голосовое меню на все случаи, оно может выйти громоздким. Лучше присвоить дополнительный мобильный номер далеким по деятельности отделам, региональным филиалам, чтобы партнеры/клиенты сразу попадали в нужное место.

Для топ-менеджемента

Когда сотрудник дает свой личный номер клиенту, владелец компании теряет контроль над ситуацией, покупателя могут увести. Но отказывать VIP-персонам в персональном менеджере нельзя. Выделите несколько телефонных номеров людям, которые общаются с важными клиентами — например, руководителям отделов. Теперь вы сохраняете высокий уровень сервиса и возможность управлять сотрудниками.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.